Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 20:20   Сообщение #315
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Полемика активная.
Можно и прислушаться к разным доводам.
Что, прежде, чем выдавит сальник, вылетит щуп.
Может это и верно. Не полезу я в теории.
Еще при царе Горохе такое суждение было. Оно неверное?
Ладно. Опустим этот момент, я в полемику не вступаю.

Но в инструкции по эксплуатации сказано, что при повышенном уровне масла, двигатель ЗАПУСКАТЬ нельзя. Привести цитату, что-ли?
Вот она.

Превышение
максимального
уровня масла в двигателе.
Определение уровня производится
только с помощью маслоизмеритель-
ного щупа, как это указано выше.
Если максимальный уровень превы-
шен, не запускайте двигатель и об-
ратитесь на сервисную станцию ком-
пании-производителя.

То же самое и в ноте Рено по замене масла.

Давайте договоримся.
Разные мнения могут быть по поводу чего угодно.
Но в данном случае существует "талмуд", которому надо следовать.

Ошибка производителя? Тогда надо говорить так.
- Наплюй на рекомендации, слушай меня.
Если по этой причине будут последствия, я плачу.

Какие последствия? Не знаю. Не буду придумывать.
Кто-то сам меняет масло в двигателе.
Перельет, что-то произойдет с двигателем.
У дилера будет вполне обоснованный отказ в гарантийности.
Не так?
Или опять станете говорить про причинно-следственную связь, которую дилер должен доказать?
У него доказательства в руках. Масляный щуп и инструкция по эксплуатации.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием