Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 15:05   Сообщение #34
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение

Я нисколько не склонен так категорично и негативно оценивать гарантийный сервис и ТО по КИА. Мало того - считаю его до сих пор лучшим в России.
Корейские машины пытаются пролезть в премиум, поэтому и ценники такие. Правда предубеждение по ним в народе велико, что кстати и Ваши посты показывают.
Кстати, по каким параметрам они отстают от европейских машин (европейские машины - это кстати какая марка? VW ? BMW ? Dacia ? ))))))))))))))
Я исхожу из собственного опыта, никаких предубеждений. С 2004 по 2009 г. я был счастливым обладателем Хёндэ Гетц, с 2009 по 2011 - КИА Рио 2. Так вот содержание и обслуживание этих аппаратов выходило по меркам класса ооочень дорого. Как вам ТО 30 000 за 22 тыр.?

А сыпучесть? Текущие радиаторы, стучащая подвеска, электроника, которая глючит каждую зиму - все эти болячки проявлялись в первый год эксплуатации, и все это со слов дилеров якобы не гарантийные случаи.

В чем корейцы отстают от европейцев?

По моим субъективным ощущениям:

1. Низкое качество кузовного метала;
2. Настройка подвески, управляемость;
3. Сильная отдача на руле;
4. Быстрый износ тормозной системы и подвески;
5. Завышенная цена.

На счет надежности спорить не буду, посмотрю как проявит себя Меган.
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием