Питание для камеры переднего обзора можно также взять от цепи "ВТ3" (cм. предыдущее сообщение) и подавать его на камеру только при открытии "бардачка".
Для этого достаточно подвести дополнительный провод к концевику блока лампы подсветки.
Камеру переднего вида подключаем в этом случае к видео-входу AUX ГУ.
Таким образом, для активации камеры переднего вида досточно открыть бардачок и нажать кнопку AUX на передней панели магнитолы (не совсем удобно, так как в идеале камера должна включаться одним действием, например, дополнительным тумблером).
При подключении источника сигнала к входу AUX у меня выявился новый глюк "по железу" - это помеха на картинку камеры от предыдущего экрана ГУ
(на экране просматривается время и слабые очертания интерфейса работы с SD/USB).
Характер помехи указывает на "плохое" разделение источников видеосигнала в ГУ.
Следовательно, камеру переднего вида придется впоследствии подключить к входу "Саm" для камеры заднего вида (помеха от ГУ здесь отсутствует),
применив блок коммутации видеосигнала на реле и добавить схемку диодной логики на вход "Back detection" ГУ, обеспечив приоритет для картинки от задней камеры.
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------
О сохранении работоспособности ГУ в зимние холода.
При снижении температуры в салоне авто ниже 20 град. Ц, руководство пользователя запрещает эксплуатацию ГУ, т. е. по идее надо бы обесточить аппарат
(так как вероятны "глюки" или выход из строя контроллера управления материнской платой на запредельных температурах).
Это режим пониженного энергопотребления, в котором на ГУ постояно подается напряжение 12 В по цепи питания "ВP1Н" с разъема 261 магнитолы (процессоры в режиме "сна").
Обесточивание аппарата и его Cаn-модуля возможно, например, с помощью предохранителя мультимедийной системы 20 А в отсеке предохранителей на торпедо (за откидной дверцей).
Однако напряжение 12 В в момент включения и работы камеры заднего вида по-прежнему будет подаваться на вход "Back detection" обесточенного аппарата, а это может иметь "нехорошие" последствия.
По отзывам многих пользователей Cаn-модуль ГУ не способен выдавать кондиционный сигнал о включении задней передачи и поэтому приходится использовать дискретный сигнал "обратку" с камеры.
В связи с вышесказанным, хотелось бы понять последствия такого режима работы ГУ ?
(пытался "подвесить" данный вопрос техподдержке, но они его проигнорировали).
Пока набивал данное сообщение, то случайно обнаружил, что цена на Nаvipilot Renault Fluence/Megane подпрыгнула на 10 т. р. (ссылка
http://www.navishop.ru/catalog/88/1143/) и также подорожала на 2 т. р. и установка в их студии.
Видимо продавец хочет полностью отсечь данную невостребованную категорию товара (именно нашу модель) и последующие проблемы,
связанные с его отказами и нереализованными функциями.