При скорости в 150км., да действительно обороты будут в р-оне 4000, но на эти 150 км\час ещё нужно выйдти, например за фурой идёте 100км\час, обороты 2900, пошли на обгон, газ увеличиваем, поднимаем обороты к макс. полке КМ, как раз в этом р-не фазик полность сдвигает впускной распредвал и клапана закрываются максимально рано, то есть по крутящему моменту с ДВС снята максимальная мощность и в в этот же момент минимальные потери по топливо-воздушной смеси в цилиндрах.
Вот и получается что при "родной полке КМ" ДВС выдаёт всё на что он способен, а вы взяли и это единое целое разорвали, в угоду быстрого старта, не подумав о том, что после старта нужно ещё дальше ехать.
До хрена я таких на трассе видел, рванут со старта, дойдут до 130км\час и усё, а дальше чуть подъём и скорость падает, по тому что не совподает полка КМ с оборотами ДВС и начинается перетыкивание на пониженные передачи, т.к. пропадает тяга, весь процесс разрегулирован. И это только часть айсбега, про недогар топлива после 4000об ещё надо подумать, что там происходит.
Исходя из личных наблюдений, топлива в этом режиме идёт много, а вот сгорает ли оно до конца и изменением КМ в этом режиме, большой вопрос, или же осаждается на катализаторе?
---------- Сообщение добавлено в 05:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:47 ----------
А вот тут вы правы, где смысл? Ради десятых секунды (а это ещё под большим сомнением) разрегулировать ДВС, скажу больше смещать УОЗ на более раннее состояние.
Я это уже давно проходил и давно понял, что это нечего не даёт почти, эффект со старта небольшой есть, а дальше извините "ЖОПА".
Смещение КМ, подразумевает уже езду на низких оборотах, что даёт экономию топлива, а вот теперь почитайте и подумайте, а вам это надо?
http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/24861.html