Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 12:58   Сообщение #2338
Alkatraz
Местный
 
Аватар для Alkatraz
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Тамбов
Авто: jeep cherokee kl 2014 2.4L 4WD
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
При скорости в 150км., да действительно обороты будут в р-оне 4000, но на эти 150 км\час ещё нужно выйдти, например за фурой идёте 100км\час, обороты 2900, пошли на обгон, газ увеличиваем, поднимаем обороты к макс. полке КМ, как раз в этом р-не фазик полность сдвигает впускной распредвал и клапана закрываются максимально рано, то есть по крутящему моменту с ДВС снята максимальная мощность и в в этот же момент минимальные потери по топливо-воздушной смеси в цилиндрах.
Вот и получается что при "родной полке КМ" ДВС выдаёт всё на что он способен, а вы взяли и это единое целое разорвали, в угоду быстрого старта, не подумав о том, что после старта нужно ещё дальше ехать.
До хрена я таких на трассе видел, рванут со старта, дойдут до 130км\час и усё, а дальше чуть подъём и скорость падает, по тому что не совподает полка КМ с оборотами ДВС и начинается перетыкивание на пониженные передачи, т.к. пропадает тяга, весь процесс разрегулирован. И это только часть айсбега, про недогар топлива после 4000об ещё надо подумать, что там происходит.
Исходя из личных наблюдений, топлива в этом режиме идёт много, а вот сгорает ли оно до конца и изменением КМ в этом режиме, большой вопрос, или же осаждается на катализаторе?

---------- Сообщение добавлено в 05:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:47 ----------


А вот тут вы правы, где смысл? Ради десятых секунды (а это ещё под большим сомнением) разрегулировать ДВС, скажу больше смещать УОЗ на более раннее состояние.
Я это уже давно проходил и давно понял, что это нечего не даёт почти, эффект со старта небольшой есть, а дальше извините "ЖОПА".
Смещение КМ, подразумевает уже езду на низких оборотах, что даёт экономию топлива, а вот теперь почитайте и подумайте, а вам это надо?
http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/24861.html
А у Вас самого машина прошита? На основании чего Вы делаете выводы, что шитая машина после 100 км/ч перестает ехать и в бугор "засирается"? В моем понимании с недогарам машина будет кушать больше, или я неправ? Вы делаете свои выводы основываясь на графиках, знаниях и отзывах, а самому попробвать чисто из-за принципа, что шитая машина уг, в падлу? Проверте на практике Ваши предположения! Как говорилось выше в теме все чиповщики дают 2 недели на испытаение авто, прошейте покатайтесь 2 недели и если Вам не понравится, верните все обратно с возвратом денег. И сей спор будет решен. К тому же Вы сами сказали "Смещение КМ, подразумевает уже езду на низких оборотах, что даёт экономию топлива". На основании вышеизложенного прихожу к выводу, что шитый авто чуть быстрее набирает скорость с момента старта до разгона примерно 100-130 км/ч и ест меньше топлива, так?. Мне такая прошивка на руку ибо больше для семейного авто и не надо. И думаю большинство флюсоводов ездит примерно так же и Вы не исключение, я прав?

Последний раз редактировалось Alkatraz; 16.11.2012 в 13:00.
Alkatraz вне форума   Вверх