Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 08:34   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По поводу выдавливания/потения сальников: видно Вы вживую никогда с этим не сталкивались, это происходит когда или линия отвода картерных газов не справляется с количеством этих самых газов, вот и прёт там где можно и масляные магистрали здесь сосем не при чём.
Во первых, всех к дебилам не относил никогда, а вот с чего Вы так болезнено на это реагируете, это вопрос риторический.
Во вторых, когда забит сапун или как Вы говорите, "линия отвода картерных газов не справляется с количеством этих самых газов" и давление в картерной полости растёт, первое , что произойдёт, это выдавит масленный щуп из посадочного места.
Что легче продавить, щуп посаженный от руки или сальник осаженный при помощи оправки и рассчитанный именно на удержание масла?
Вот Вы походу с этим действительно никогда не сталкивались.

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Какого хрена тогда такой умный человек как ВЫ делаете на форуме, где большинство дебилов по Вашему мнению?
Что бы их на место ставить и по возможности уберечь людей от их "СОВЕТОВ".

---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У остальных прошу прощения за резкость, накипело просто.
Если накипело, то опровержение принимается только посредством фактов, ссылок вообщем в доказательной форме, а не форме бла....бла.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием