Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 13:46   Сообщение #306
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Запросто....
Там туман маслянный - как дым на пожаре - во все щели лезет, и в основном погибают от удушья, читай всё под капотом в масле.... Просто поставили при сборке криво, или стёрся.... Известная байда на Рено... Меняют по гарантии без слов, даже если не заявишь - просто масло увидят. Рекомендации по Евро и экология...
И уровень похоже тут не причём... Пока коленвал в масле не утонет ничего не заметишь...
Да и тогда врядли, просто зимой может крутить на холодную будет хуже...
А в маслонасосе обратный клапан есть и больше чем нужно ну никак не накачает, а может и нет клапана - не суть, от уровня всё равно быстрее качать не будет.
Так чем же выдавливает сальник при завышенном уровне масла?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием