Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 13:36   Сообщение #303
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Хоть кто нибудь может объяснить эту байду:чем выдавливает сальники?
Запросто....
Там туман маслянный - как дым на пожаре - во все щели лезет, и в основном погибают от удушья, читай всё под капотом в масле.... Просто поставили при сборке криво, или стёрся.... Известная байда на Рено... Меняют по гарантии без слов, даже если не заявишь - просто масло увидят. Рекомендации по Евро и экология...
И уровень похоже тут не причём... Пока коленвал в масле не утонет ничего не заметишь...
Да и тогда врядли, просто зимой может крутить на холодную будет хуже...
А в маслонасосе обратный клапан есть и больше чем нужно ну никак не накачает, а может и нет клапана - не суть, от уровня всё равно быстрее качать не будет.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием