Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 10:05   Сообщение #2313
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkatraz Посмотреть сообщение
neo349, а что объяснять?
Тебе сдвинули полку КМ к низу, по этому и подхват с низов стал лучше, это и естественно.
Но после 110км. в час ты получил овощь, теперь попробуй обогнать фуру на трассе идущую на 120км в час, ДВС то надо раскручивать до 4000-5000об, то есть подводить к заводской полке КМ, а ты её давно уже прошёл и при этом ещё, на этих оборотах фазорегулятор максимально раньше закрывает впус. клапана. Др. словами к 4000об собирается весь табун лошадей и тянет.
Не зря везде пишут, что перекл. надо максимально приблизив оборотв к полке КМ. А у тебя где сейчас эта полка, возле 2700об.
Ты можешь сам это проверить, сними видио разгона с 0 до 100км час и посмотри сколько времени ты отыграл у стока, всё сам поймешь потом.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 15.11.2012 в 10:10.
neo349 вне форума   Вверх