Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 13:09   Сообщение #2
Sanya_161
Местный
 
Аватар для Sanya_161
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Fluence
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

значит как я понял основные составляющие нашего тахометра это магнитная катушку и микросхем, получается что проблема где то в них, вот только не ясно каким тогда образом на стрелку влияет температура салона??? у меня один вариант - влага, если было бы нарушение в обложке катушки, то стрелка прыгала бы постоянно, если была бы повреждена плата - аналогично, единственное если изначально плата не была образованной в плане попадания жидкости на нее, потому как имею опыт ремонта телефонов и знаю что происходит с телом после купания в воде, намеченная 1 раз плата и просто повышенная впитывает в себя соли и прочие примеси содержащиеся в жидкости, спустя какоето время соли просто начинают разрушать плату.

а теперь пример первый мой утопленника сони эриксон нырнул в кастрюлю с супом, после чего сгорела флешка, недели через 2 телефон перестал реагировать на подключение к фастольф порту, т.е. вылетела стеклышко отвечающая за этот порт, еще через месяц при нажатии на кнопку 3 дисплее переворачивался в зеркальной плоскости, как выяснилось при разборе вылетел кондуктор шлейф дисплея.

так вот к чему все я это рассказываю, глюк тахометра становится все чаше и сильнее в плоть до того, что стрелка бывает вообще не реагирует на нажатие педали газа, остается понять каков процент вероятности попадания туда влаги, и откуда т.е. с какой дырки она туда попала

Последний раз редактировалось Sanya_161; 13.11.2012 в 17:01.
Sanya_161 вне форума   Вверх Ответить с цитированием