Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 19:16   Сообщение #210
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
Интересно, по каким это критериям кукурузник надежнее Боинга??? Берите общий налет всего парка и выводите отношение - процент отказов и аварий вряд ли будет больше... ))) (и понятие некачественный сервис малосравним в авиа и авто сферах)...
Кроме того, нужно учитывать большое число критериев надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, наработка, ресурс, срок службы, живучесть и т.п.). По каким параметрам оцениваете надежность машины???
Так и с Флю - это более дорогая модель, применяются более сложные узлы, но и материалы качественнее. Не факт, что Логан бесспорный лидер...
Это всё слова... Если у вас есть или пусть был Логан и Флю. тогда мы послушаем ваши сравнения ( рассуждения) на эту тему.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием