Единственно как можно решить эту проблему, это утеплить двигатель и умудриться просунуть утеплительный матеръял перед радиатором, всё это под силу каждому.
А если копать глубже и задать себе вопрос, почему же уже при -10 С ДВС на х.х. не прогревается до 100С.?
ИМХО
1. Прогревочные обороты занижены и находятся в районе х.х.
2. Высокая производительность водяной помпы и большая площадь радиатора, но эта площадь негативно сказывается только на высоких скоростях, хотя и по городу тоже может хорошо "охладить" двигатель.
Например, при достижении температуры в малом контуре 82С, откры. термостат и часть ОЖ пошла по большому контуру, температура падает, термостат опять закрыт и так по кругу.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|