Цитата:
Сообщение от Zero26
Для 2,0 не знаю - не курил этот вопрос.
|
Вчера самостоятельно))))) поменял во второй раз за 45 тыс.км. свечи на 2,0 литровом.
Стояли Denso FXE20HR11 - их ставил при пробеге около 15 тыс.км из-за "незапуска с первого раза" зимой (где-то об этом писал). После замены тогда все проблемы ушли.
В этот раз поставил NGK 5118 PLZKAR6A-11. Они в этом двигателе стоят с завода. Причем не только на Флюенсе, но и на Лагуне и Латитьюде с этим двигателем тоже.
Поменял из-за того, что по утрам на холодном двигателе были небольшие подергивания при езде на ОЧЕНЬ маленькой скорости - это когда едешь с притормаживанием - ямы какие-нибудь, кочки переезжаешь((( Просто у меня с парковки выезд - жжжжж.... полная((((
Принципиальной разницы в работе двигателя не ощутил (разогретом). Ну кроме, конечно, того, что проблема с подергиваниями на холодную - ушла!!!
Так что не думаю, что покупка FXE20HR11 за 1000руб за свечу более оправдана, чем покупка PLZKAR6A-11 за 420руб за свечу. ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ!
Замена - не слишком проста, к сожалению - надо снимать впускной коллектор. НО и ничего сверхъестественного.
Надо открутить 5 болтов на 10 спереди коллектора, потом один сзади двигателя справа по-ходу авто, снять два мешающих шланга, снять дроссельную заслонку (4 болта на 8) и один болт на 10 под заслонкой слева по-ходу авто. Из-за этого последнего болта и надо снимать заслонку, потому что без этого последний болт не выкрутить никак(((
Дальше катушки - каждая на свою свечу - 4 болтика на 10. Ну и сами свечи - тонкостенная свечная головка на 14!!!
Потратил 25 минут!!!
Надеюсь кому-то поможет!!!
 |
Nemo: В первый пост инфу добавил, пост скопировал в ФАК
|
|