Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 22:15   Сообщение #7572
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
там переключалка по другой причине была, там был карб который зимой тупо замерзал.
нам перключалка не нужна, у нас впрыск.
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Зачем же тебе подогрев воздуха,если у нас впрыск??? Тем более,что холодный воздух лучше,чем горячий.

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Бензина на ХХ всегда будет литься больше пока двигатель не прогрет до рабочей температуры.
Зимой расход увеличивается в основном из-за:
1) увеличения времени прогрева двигателя, да еще и с учетом отбора части тепла для обогрева салона).
2) увеличения сопротивления качения по заснеженным дорогам.
3) пробуксовок на скользких покрытиях.
4) качество резины.
+100500 Вот это самая,что ни на есть правда!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием