Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 17:04   Сообщение #56
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да дело тут не 8 - 12 - 16 клапанах, любая клапанная система обречена на "встречу" с поршнем, если нет проточке в поршне под этот клапан, можно было бы уменьшить ход клапана, дабы избежать такой встечи, но тогда существенно будет потеряна мощность ДВС.
В данном случае всё зависит от объема движка...
Начиная с 1.8л и больше, встреча поршня и клапанов не состоится
1.6 и ниже - практически всегда клапан "получает по башке" от поршня
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием