Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 15:58   Сообщение #7545
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
две машины одинаковые на ХХ работают и прогреты до рабочей температуры.
одну на морозе оставили, а вторую поставили в бокс.
та которая стоит на улице на ХХ в установившемся режиме имеет расход +15% только из за того что воздух во впуске холодный.
Конечно, здесь есть своя правда и истина, подача тёплого воздуха несомненно вещь хорошая и никто не умоляет достоинства этого эксперента.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а я предлагаю температуру впуска оставить такой же как и была летом, +20
А по утрам, что там, что там - 30, вот и получается, что надо утеплять ДВС, а уж потом брать от туда тёплый воздух, тогда будет полная гармония.
Что толку забирать воздух из под капотного пространства, когда ДВС даже на х.х. остывает.
http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием