Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 15:26   Сообщение #7542
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

две машины одинаковые на ХХ работают и прогреты до рабочей температуры.
одну на морозе оставили, а вторую поставили в бокс.
та которая стоит на улице на ХХ в установившемся режиме имеет расход +15% только из за того что воздух во впуске холодный.

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
gruzdev_f, ошибаетесь, подогрев впуска вам ничего не даст, кроме снижения максимальной мощности.
это если летом в +20 впуск подогреть до +80 будет потеря мощности. меньше воздуха и меньше бензина.

а я предлагаю температуру впуска оставить такой же как и была летом, +20
тогда максимальная мощность не меняется вообще никак =)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием