Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 15:14   Сообщение #7539
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Кочайте базар, ДВС это таже тепловая машина, а его КПД прямо зависит от разницы температур.....
Холодно на входе- горячо на выходе... Чем больше тем лучше... на выходе ограниченно температурным расширением, и прочей фигнёй - на красный двигатель особо бензина не нальёшь - долбанёт.
А на входе - чем меньше тем лучше....
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
от холодного воздуха двигателю только лучше т.к. в нём больше кислорода - окислителя горения, что ведёт к увеличению динамических свойст.
Слушайте правильных пацанов.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием