Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
по факту конечно лучше не станет, просто всё останется так же как и летом
|
Да не останется, так же как и летом.
Если даже допустить, что ваша теория верна, хотя очень спорна, то всё равно, что с теплым, что с холодным воздухом, двигателю нужно выходить на рабочие температуры, вот тогда он будет работать в самом экономичном режиме, а в этот режим ему не даёт выходить не холодный воздух засасываемый в ДВС, а большая потеря тепла ОЖ (большая площадь радиатора, высокая производительность помпы, максимальный отбор тепла от печки в салон, встречный ветер при -20 и.т.д.), то есть датчик по ОЖ не успевает прогреться, а ЭБУ видит что ДВС холодный и не уменьшает ширину ипульсов на форсунках, вот от куда повышенный расход топлива, а от холодного воздуха двигателю только лучше т.к. в нём больше кислорода - окислителя горения, что ведёт к увеличению динамических свойст.
Да, нельзя забывать и про ДТВВ, чем холоднее, тем выше поправка на опережение угла зажигания.