Цитата:
Сообщение от Flu367
Специально вышел и проверил - Вы абсолютно правы!!!
|
Я по этим граблям ходил всю прошлую зиму

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.
|
Это в большей степени реклама и не вся правда. Об этом давно знают производители, но альтернативы пока нет. Еще раз объясняю принцип: для того, что бы сохранить управляемость, колесо должно катиться. Что бы колесо катилось, оно должно быть разблокировано. Каким образом система узнает, на сколько надо ослабить усилие, что бы колесо покатилось? И зачем это все? Проще и надежней просто разблокировать колесо (тот самый толчек в педаль). Как только колесо покатилось, АБС возвращает тормозное усилие на колесо.
Вот теперь еще раз подумаем: низкое (очень низкое) сцепление с дорогой, нажимаем тормоз, моментально колесо блокируется, АБС РАЗЖИМАЕТ колодки - колесо покатилось. АБС отпускает колодки, они сжимаются (водитель-то жмет педаль) и колесо опять блокируется.. И опять по кругу.. Результат всего этого прост - колесо большую часть времени катится, а не тормозит. Это ровно то, что произошло у форумчанина несколько страниц назад..