Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 02:26   Сообщение #2977
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Вообще всесезонка это самый крайняк. На кроссовер пойдет.

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
так он и тормозил дольше не потому что шипы, а потому что АБС не было
Ну у меня тоже не было!! Я вообще не помню,когда оно срабатывало!! Летом только,если по кочкам притормаживаешь,то срабатывало.

---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
На зиму поставил недавно Бридж АК7000 195/65. На трассе при обгонах на скорости 120-130 пару раз приходилось ловить машину, колейность чувствовалась. На летней 205 такого не было.
Вот. Правильно. Значит просто не все понимают,что значит почувствовать колею.

---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:06 ----------

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
На те машины,где предусмотрена более узкая резина-ставят более широкую,а у нас наоборот)))
Летом можно и пошире.

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
Против же узких шин говорит простой пример (профессиональные водители в курсе). Ежели на мягком или сыпучем грунте на грузовой машине сильно понизить давление в шинах (чтобы увеличилось контактное пятно) - проходимость машины увеличивается. Многим в экстремальных условиях это помогало. Подтверждаю.
Зимой,чем сильнее давление на дорогу,тем меньше у тебя колеса скользить будут. Посмотри на каких колесах гонщики ездят!
Вот на таких http://images.icerace.com/albums/34-...1763.sized.jpg
А вот на таких ты по льду будешь,как корова на льду http://blegs.free.fr/nouveau%20site/...vaz1922-01.jpg

---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
Ежели на мягком или сыпучем грунте на грузовой машине сильно понизить давление в шинах (чтобы увеличилось контактное пятно) - проходимость машины увеличивается. Многим в экстремальных условиях это помогало. Подтверждаю.
Да я тоже это подтверждаю. Сам так с пляжа выезжал на легковушке. до 1,0 колеса сдул и сам выехал из песка. Но лед и снег тут при чем?

---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:24 ----------

Цитата:
Сообщение от BMVik Посмотреть сообщение
Ну проходимость зимой не самый важный параметр, важнее сцепление с дорогой и соответственно сила сцепления в пятне контакта,
Верно. Вот у моих зимних колес пятно контакта уже,хотя размерность такая же,как и на летних. 205/65 Видимо производители не глупые,раз так сделали.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием