Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 21:50   Сообщение #2974
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
Против же узких шин говорит простой пример (профессиональные водители в курсе). Ежели на мягком или сыпучем грунте на грузовой машине сильно понизить давление в шинах (чтобы увеличилось контактное пятно) - проходимость машины увеличивается.
Ну проходимость зимой не самый важный параметр, важнее сцепление с дорогой и соответственно сила сцепления в пятне контакта, а вот этот параметр у узкой шипованной шины выше. Хотя опять же, ни кто я думаю не делал замеров на сколько разнятся эти параметры у 195 и 205 шины, может там величины и яйца выеденного не стоят.

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
На советских машинах 30-40 летней давности (ежели кто-то помнит), резина стояла примерно в 1,5 - 2 раза Уже чем на современных машинах. Но вряд-ли кто-то скажет, что на той резине было ездить зимой удобнее.
Извините меня конечно, но Вы сами то поняли что сказали? По моему Вы просто не подумали сравнивая несравнимое ( другие скорости, автомобили, смеси, технические решения и т.д.).
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием