Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 16:55   Сообщение #2972
Ervin-DVS
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ervin-DVS
 
Имя: Владимир
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Северный Урал
Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP + С.Р.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Прочитал ветку. Хочу добавить пару слов из своего опыта.
По поводу шипов.
Хоть я и являюсь приверженцем шипованной резины, но панацеей её не считаю. Для безопасности и комфорта основным компонентом считаю качество самой шины.
А шипы это своего рода "улучшитель", который добавляет примерно 10-20 % при определённых условиях. Но ежели сама шина хреновая, то ни какие шипы ей не помогут. Ну а главное - это какой водитель сидит за рулём вашего авто.
По поводу уменьшения ширины шины на зиму.
На советских машинах 30-40 летней давности (ежели кто-то помнит), резина стояла примерно в 1,5 - 2 раза Уже чем на современных машинах. Но вряд-ли кто-то скажет, что на той резине было ездить зимой удобнее. Против же узких шин говорит простой пример (профессиональные водители в курсе). Ежели на мягком или сыпучем грунте на грузовой машине сильно понизить давление в шинах (чтобы увеличилось контактное пятно) - проходимость машины увеличивается. Многим в экстремальных условиях это помогало. Подтверждаю.
Извиняюсь за многословие.

Последний раз редактировалось Ervin-DVS; 03.11.2012 в 16:59.
Ervin-DVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
andre41 (03.11.2012)