Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 08:46   Сообщение #284
ПВО
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для ПВО
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: МО г.Воскресенск
Авто: RENAULT Fluence1.6МКПП Confort
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
PS: а может и перелив масла именно здесь играет свою отрицательную роль - картерные газы выводятся в воздушный патрубок....
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А вместо него - щель дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от Vl_mgd Посмотреть сообщение
Во... Не берусь поддерживать, но мысль не лишена здравого смысла.
Да , здравый смысл здесь присутствует, а где эти патрубоки воздушный и дросельный? ОД перелив масла объяснил, тем что за время обкатки перелив уйдет.Сейчас 4500км,маленький перелив есть.Но вот второй день езжу никаких признаков,на ХХ стрелка тахометра не дергается.Может действительно что-то попало в бензине,а потом проскочило

Последний раз редактировалось ПВО; 13.10.2010 в 08:49.
ПВО вне форума   Вверх Ответить с цитированием