Ок, еще раз объясняю, мы имеем факт нарушения работы лямбды, теоретически, данные нарушения работы могут давать сбои в программе, а так как приборка у нас электронная, то не исключается влияние сбоев в программе на тахометр. Я не говорю, что лямбда и тахометр напрямую связаны между собой, привожу пример, какая связь между пропаданием тормозов на акценте и включенным кондиционером, вроде бы никакой, а она всетаки есть, а таким веселым людям как вы уважаемый я перестал верить когда мне все мастера в городе кричали нет! Не может на акценте вибрация на кузов идти от внешних гранат, это надо менять внутренние. В итоге замена обеих внешних гранат решила ппоблему.
И да, еще, при резком разгоне замечалось пару раз, педаль нажимаешь, сначала начинает разгоняться, потом как правал какойто, отупение, и опять разгон,
|