Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Какой ещё гидроудар... Пенза это не ДВС а холодильник.
Температура кипения хладагента (рабочей жидкости) около -25 -30 градусов.
Читай внимательно кипения, тоесть испарения - где ты жидкость то найдёшь до компрессора.
|
Одна из наиболее серьезных проблем кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. Тогда на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличии от газа не сжимаема. В результате происходит гидроудар и компрессор выходит из строя. Причин, по которым фреон может не успевать испариться может быть несколько. Самые распространенные – загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен) и работа кондиционера при низких температурах наружного воздуха (в этом случае в испаритель поступает переохлажденный фреон)
На не дорогих автомобилях ресивер-коллектор не устанавливают, так как горячего подкапотного пространства вполне достаточно для обеспечения нормального испарения хладагента в испарителе и в трубках обратного контура. Для защита компрессора в зимних условиях, когда температура подкапотного пространства значительно снижена, в систему включен датчик температуры наружного воздуха, который служит не только для обеспечения комфортной работы климатической системы, но и для недопущения включения кондиционера при температурах ниже -5 С.
http://hover-club.ru/hover/h5/index....1000&tid=12896
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Вот для любознательных им прочих лохов...
|
Опять ты всё перепутал, ну как всегда........................
Да ты попробуй его включи сначала при - 2 и ниже или даже после мойки зимой, аффтар походу многое попутал, вот и исчет лохов и ведь находит.