Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 06:35   Сообщение #2597
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Нечему там перекрывать топливо и нет никаких датчиков, просто когда система видит, что идут пропуски зажигания (топливо есть, искра есть, а ДВС не запускается), то вкл. система продувки, на форсунки не поступает напряжения, они остаются в закрытом состоянии, топлива нет. А ДВС от стартера продолжает прокручиватся, тем самым продувая не воспламенившую смесь, во избежании заливания свечей.
Так вот когда искра на свече слабая, а на улице -30, не только ваши уши это чувстуют, но и датчики и естественно готовят богатую смесь для пуска. Они свою задачу выполнили, теперь дело за поджигателями, а там жопа стоит, искра нитевидная и скачет то вправо, то влево. При первых попытках на воспламенилась, далее идёт продувка. А уж дальше как повезёт.
Вот по этому многие тут и пишут, завел, но не поехал, а на сл. день не завелась, правильно свечи и так говно, да на них ещё после вчерашней "поездке" остались продукты большого количества топлива, свеча не успела нагреться, да и калильное число высоковато. Вот и получается, кто виноват?
Вспомните как заводили жигули в сильный мороз, не завелась, свечи греем и горячие вкручиваем и всё запускается

А не утверждаю, что это 100% притчина не запуска, но как одна из более вероятных, вполне имеет право быть.
Вот по этому я всегда уделяю внимание свечам зажигания и кстате на зиму уже поставил новые иридивые свечи, а вот летом их поменяю на старые, но то же иридевые.
Ведь резину же мы меняем, а чем свечи хуже резины, зимние условия равны для всей машины, даже бензин есть летний и зимний.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 30.10.2012 в 06:44.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием