Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 16:26   Сообщение #99
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

О.Н.,

Согласен. Особенно если смотреть по платформе - так и есть. 408, конечно, это не 407 с его 3л. двигателями. 408 - бюджетная машина, но это уже не 308, т.к. он гораздо больше его и, даже, больше 407.

Но в линейку был поставлен, все-таки, после 407, т.к. может быть ему заменой, в т.ч. по вместительности, оснащению. Есть вполне мощный и приличный 150л.с. двигатель с айсином (умолчим про его беды..)..

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

Сейчас рассматриваю 408 дизель мкпп5 вместо разбитого флюенса..
- багажник за крышку не открыть - только из салона или с брелока
- подсветка красного оттенка, блок климата и сама отделка - спорная, не такая классика, как на флю
- подстаканники весьма условные, углубления порядка 3-4 см.
- бардачок, на вид, меньше
- никакой ключ-карты и кнопки, круиза, парктроника и т.д. (только колхоз)
- нет ксенона
- защита двигателя хоть и стальная, но очень дырявая, т.е. движка вся забрызгается
- моторный отсек гораздо теснее, чем на флю - так кажется, что руку некуда засунуть даже
- меньше проем баганика, больше погрузочная высота
- подушка заднего сидения не откидывается, поэтому при откинутых спинках заднего сидения получится сильно кривой пол
- для не дизельной версии: мудренный алгоритм печки, который приводит к тому, что в теплую погоду (отсечка по забортной температуре, что-то чуть выше ноля) печка дует холодным до тех пор, пока не прогреется движка. В мороз - как у других машин.
- нет ДХО (ситуация аналогична М3 - ламы есть, отсек а фаре есть, но проводки - нет)
- один противотуманный задний фонарь (по центру, снизу. Лично для себя считаю, что должно быть два, т.к. так машину лучше видно в тумане)
- багажник на кочерге, а не на упоре - как на флю.
- ТО даже у дизеля 20 000км, но смена масла (3500р.) - раз в 10 000км.
- стоят дорогие 215/55 16 колеса
- зимой надо надевать намордник во весь бампер - процедура не такая простая даже на новой машине. Многие ездят к дилеру ставить. Думаю, весной вообще хрен снимешь.
- сидушки и подголовники показались аморфными, нет такого приятного чувства, как на флюшке. Но это сильно зависит от фигуры, полноты, сколеоза (у меня) и т.д.
- в максималке только 4 подушки - шторок нет. Более того, первые две комплектации (всего - три) - вообще 2 без вариантов.
- ESP стоит только в версии со 150 движкой + айсин 6 скоростей, которая чрезмерно дорога.
- Сзади на дверях нет ручек (как на флю в динамике спереди) ни в одной комплектации
- магнитола стоит "привет из 90-х" - архаично выглядит.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием