меган это третья машина, и осыпавшихся аккумуляторов я имею богатую коллекцию

по специальности я электрик, по работе программист,
хобби у меня микроэлектроника, зарядники для аккумуляторов я паял сам, предыдущие 2 иномарки были старше 10 лет и я их сам перебирал не раз
про ближний свет это как религия, никто не знает что там но все верят.
что за химические процессы происходят, и что там оживляется никто не знает, но все уверены что ближний свет поможет завестись)))
смотри, объясняю на пальцах суть "чуда"
в аккумуляторе происходит реакция в следствии которой на клеммах появляется электрический ток.
эта реакция не экзотермическая! греются только никелевые аккумуляторы, там реакция экзотермическая.
в результате реакции в автомобильном акк-е не выделяется тепло!
наоборот, реакция эндотермическая, диоксид свинца восстанавливается и поглощает тепло!
тепло может выделиться только за счёт протекания электрического тока по свинцу и по набивке пластин.
теперь немного математики и физики:
возьмём внутреннее сопротивление аккумулятора 0.05 Ом и ток от включенных лампочек 10 ампер.
умножаем ток в квадрате на сопротивление и получаем 5 ватт энергии
столько будет выделяться в аккумуляторе во время работы фар
обычная лампочка из подсветки двери выдаст столько же тепла
кто-то конечно сразу возразит, мол реакция происходит на поверхности!
окей, даже если эти 5 ватт мы распределим равномерно по поверхности всех пластин аккумулятора.
12 пластин это минимум 0.5 м квадратных. по факту гораздо больше, за счёт пористости.
5 Вт мощности на 5400 см квадратных поверхности это на каждый сантиметр поверхности будет 0.0009 ватта тепла.
это равносильно греть аккумулятор силой мысли

в принципе можно посчитать сколько ватт энергии будет поглощаться эндотермической реакцией при токе 10 ампер, может аккумулятор наоборот ещё больше замерзает, но это уже химия, а по химии у меня тройка была в школе))))