Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 19:23   Сообщение #7322
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
скорость нагрева мотора зависит только от количества сгоревшего бензина.
если включить все потребители то генератор создаст дополнительную нагрузку на мотор и компьютер вольёт больше бензина чтобы ХХ не упал и мотор не заглох. и мотор конечно прогреется быстрее. но для аккумулятора это плохо.


это старый бородатый боян который мужики в гараже друг другу рассказывают.
при включении нагрузки последние оставшиеся амперчасы тратятся впустую. и шанс вообще не завести только растёт.
Никто и не предлагает включать те же фары навсегда и при этом заводить машину. 15-20 с роли не сыграют в разряде АКБ, если она конечно не совсем дохлая (в это случае всё равно хрен заведёшь). Не хотите не "грейте".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием