Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 19:08   Сообщение #7317
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
оба варианта глупые

перед заводкой мотора глупо тратить мощность на фары когда её и так мало в замёрзшем аккумуляторе.
аккумулятор не на градус не нагревается и не оживает, это бородатая байка которая не раз уже была опровергнута.
а после запуска мотор работает на ХХ и генератор выдаёт очень небольшой ток, этого тока и так не хватает, а ты этот ток ещё и тратишь на фары и обогрев.
генератор работает с максимальной нагрузкой.

у нас аккумулятор 70 Ач, заряжать его нормально током до 7 ампер.
если хочешь нормально заряжать купи хороший зарядник цифровой.
который отображает сколько Ач осталось в батарее и сколько Ач он туда закачал.


глазок показывает только плотность электролита и только в одной из 6 банок. если глазок почернел - плохо, если зелёный - всё хорошо в одной из 6 банок))))
осыпаются банки не одновременно, а по очереди)
Включение потребителей (допустим вкл. ближнего света фар) запускает более интенсивные электрохимические процессы в АКБ и пр запуске она более интенсивно отдаёт ток (такая практика проверена временем), понятие "прогрев АКБ" здесь абстрактное, не нужно его понимать буквально, как нагрев батареи.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием