Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
оба варианта глупые
перед заводкой мотора глупо тратить мощность на фары когда её и так мало в замёрзшем аккумуляторе.
аккумулятор не на градус не нагревается и не оживает, это бородатая байка которая не раз уже была опровергнута.
а после запуска мотор работает на ХХ и генератор выдаёт очень небольшой ток, этого тока и так не хватает, а ты этот ток ещё и тратишь на фары и обогрев.
генератор работает с максимальной нагрузкой.
у нас аккумулятор 70 Ач, заряжать его нормально током до 7 ампер.
если хочешь нормально заряжать купи хороший зарядник цифровой.
который отображает сколько Ач осталось в батарее и сколько Ач он туда закачал.
глазок показывает только плотность электролита и только в одной из 6 банок. если глазок почернел - плохо, если зелёный - всё хорошо в одной из 6 банок))))
осыпаются банки не одновременно, а по очереди)
|
Включение потребителей (допустим вкл. ближнего света фар) запускает более интенсивные электрохимические процессы в АКБ и пр запуске она более интенсивно отдаёт ток (такая практика проверена временем), понятие "прогрев АКБ" здесь абстрактное, не нужно его понимать буквально, как нагрев батареи.