Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 19:04   Сообщение #7316
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

оба варианта глупые

перед заводкой мотора глупо тратить мощность на фары когда её и так мало в замёрзшем аккумуляторе.
аккумулятор не на градус не нагревается и не оживает, это бородатая байка которая не раз уже была опровергнута.
а после запуска мотор работает на ХХ и генератор выдаёт очень небольшой ток, этого тока и так не хватает, а ты этот ток ещё и тратишь на фары и обогрев.
генератор работает с максимальной нагрузкой.

у нас аккумулятор 70 Ач, заряжать его нормально током до 7 ампер.
если хочешь нормально заряжать купи хороший зарядник цифровой.
который отображает сколько Ач осталось в батарее и сколько Ач он туда закачал.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Глазок должен быть зеленым. И никого, кто говорит обратное (про глазок) не слушай.
глазок показывает только плотность электролита и только в одной из 6 банок. если глазок почернел - плохо, если зелёный - всё хорошо в одной из 6 банок))))
осыпаются банки не одновременно, а по очереди)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (29.10.2012)