Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 14:08   Сообщение #7304
nevermind
Интересующийся

Мегановод

Член клуба
 
Имя: Валентин
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Королёв
Авто: Megane 3 Confort 1.6AT 2011
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ИИХО. Делу тут вовсе не в АКБ, на хорошо отрегулированном ДВС достаточно 2-3 оборотов, КВ что бы двигатель запустился.
Ещё раз повторюсь искать надо в системе подачи топлива (воздуха) и искрообразовании
nevermind, а вам лично могу посоветовать следующее, для выяление притчины, перед пуском, утренним, прогрейте феном для сушки волос, датчик по ОЖ минут 10, после этого запуск в обычном режиме.
Всех "сомневающихся" хочу сразу предупредить, при переходе с +15 до -3, в ДВС ничего не меняется, кроме изменённого сигнала с датчика по температуре ОЖ.
Датчик по ОС тут играет 105 скрипку.
спасибо, все читаю ветку про незавод


Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Есть рисунок,чтоб показать стрелкой его местожительство??
Стоит во вложении на позиция 244
взято отсюда ht-tp://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=216470&postcount=840
Вложения
Тип файла: pdf S54.pdf (162.7 Кб, 12 просмотров)
nevermind вне форума   Вверх Ответить с цитированием