Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 13:48   Сообщение #7303
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну я и говорю,что так НЕ делают. Ты читаешь между строк.
Прочитай сам
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
На 12 часов поставь 15 В с 0,5 А и он на половину даже не зарядится.
Это из области фантастики. Постоянное напряжение и постоянный ток.
При том, что сопротивление АКБ изменяется.
Можно такое придумать. Но что-то влёт у меня не получается.
И не могу сообразить, где такое используют.
Ты другой раз не задумываешься о том, что пишешь. Лишь бы сказать.

---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ИИХО. Делу тут вовсе не в АКБ, на хорошо отрегулированном ДВС достаточно 2-3 оборотов, КВ что бы двигатель запустился.
Все верно. Если АКБ разряжена, то стартер просто-напросто не крутит.
Разряженность АКБ - несколько другой разговор. Неполный заряд АКБ увязвать с незапуском не стоит, конечно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием