28.10.2012, 12:00
|
Сообщение #7301
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от neo349
ИИХО. Делу тут вовсе не в АКБ, на хорошо отрегулированном ДВС достаточно 2-3 оборотов, КВ что бы двигатель запустился.
Ещё раз повторюсь искать надо в системе подачи топлива (воздуха) и искрообразовании
nevermind, а вам лично могу посоветовать следующее, для выяление притчины, перед пуском, утренним, прогрейте феном для сушки волос, датчик по ОЖ минут 10, после этого запуск в обычном режиме.
Всех "сомневающихся" хочу сразу предупредить, при переходе с +15 до -3, в ДВС ничего не меняется, кроме изменённого сигнала с датчика по температуре ОЖ.
Датчик по ОС тут играет 105 скрипку.
|
neo349, судя по Вашей логике только в этом температурном диапазоне меняется сигнал датчика ОЖ, а при других температурных колебаниях он не меняется. По моему Вы слегка ошибаетесь.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|