ИИХО. Делу тут вовсе не в АКБ, на хорошо отрегулированном ДВС достаточно 2-3 оборотов, КВ что бы двигатель запустился.
Ещё раз повторюсь искать надо в системе подачи топлива (воздуха) и искрообразовании
nevermind, а вам лично могу посоветовать следующее, для выяление притчины, перед пуском, утренним, прогрейте феном для сушки волос, датчик по ОЖ минут 10, после этого запуск в обычном режиме.
Всех "сомневающихся" хочу сразу предупредить, при переходе с +15 до -3, в ДВС ничего не меняется, кроме изменённого сигнала с датчика по температуре ОЖ.
Датчик по ОС тут играет 105 скрипку.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|