Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 05:36   Сообщение #7297
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Вы почитайте тему про недозаряд аккумулятора.
А то опять в сочинительство ударились. Там и нормативы есть.
Примерно так:
Напряжение на отключенном аккумуляторе (заряженном ) - не менее 12,7 Вольт
Заряд производят током 0.1 Емкости до достижения напряжения на клеммах 16 Вольт.
Многие зарядные устройства напряжение поднимают до 15 Вольт. Это маловато. По мере роста напряжения ток падает.
Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно быть 13,7 - 14,2 В
Если лампочки горят (перегорают лампы световых приборов), проверьте это напряжение. Мне что-то подсказывает, что оно у вас может быть выше.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
На 12 часов поставь 15 В с 0,5 А и он на половину даже не зарядится.
А тут, друг мой, ты чушь сгородил несусветную. В липездричестве, наверное, не силен? Поддерживают постоянным либо напряжение, либо ток.
А у тебя что? На клеммы подали 15 Вольт и ток держим постоянным 0,5 А.
Так не делают.
Регулировкой напряжения устанавливают требуемый ток. И далее, контролируют напряжение, поддерживая заданный ток. Напряжение, как я сказал должно подняться до 16 Вольт.
По рекомендациям, в конце заряда ток несколько снижают. Снижают так же, если началось "кипение".
Это, если в рукопашном режиме.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (29.10.2012)