Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 21:21   Сообщение #7282
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и после первого же запуска мотора, твой свеже заряженный аккумулятор вернётся в его нормальное недозаряженное состояние

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------


тут какое дело.
исправное авто и в -35 заводится с одного оборота.
а если у тебя после 15 секунд кручения стартера в мороз сдыхает аккумулятор, то беда не в плохом аккумуляторе, а в машине, машину чинить надо, а не аккумулятор мучать.
А правильнее при прохождении ТО. проходить его как положено. в полном объёме . а не отказываться к примеру от замены свечей. (от себя: и на предыдущем Логане 5,лет 177 тык. и сейчас на Флю 1,5 года. 40 тыс. всегда при ТО . меняю свечи и ни разу не было выше сказанных проблемм)
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием