Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 22:36   Сообщение #368
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Гофра соединяет
Возможно такая форма сделана,чтоб она не "склеилась" на больших нагрузках.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
На москвичовском моторе картерные газы отводятся из маслозаливной горловины
Это на АЗЛК,а на том,который под Ауди 100 сделан вроде не так.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

Может попробовать сделать вот это?? Если разницы не будет,то родную поставим. Делов-то. Сапун подальше от БДЗ завести придется.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:

" Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки).
В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
2. Уменьшение шанса получить детонацию.
3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Холодный впуск у нас уже есть. (т.е. забор воздуха не из-под капота,хотя у нас тоже много сопротивления.)

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Вот похоже на наш вариант,только без нулекика. http://s4.images.drive2.ru/user.blog...d88f4-main.jpg

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Возможно гофра снижает резонаторный шум при всасывании воздуха.

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

Площадь сечения резонансного трубопровода стремятся задать такой, чтобы при допустимой длине трубопровода (с точки зрения габаритных размеров) он обеспечивал приемлемые гидравлические потери. Наиболее существенное влияние на настройку волновой системы оказывают объем резонатора и длина резонансного трубопровода. При этом в зависимости от частоты настройки чувствительность системы на изменение длины резонансного трубопровода в 1,5 - 2 раза выше, чем на изменение объема резонатора. По этой причине целесообразно выполнить резонатор в виде части штатного впускного коллектора.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием