Цитата:
Сообщение от Stone
Спасибо попробую разобраться (хотя в Однокласниках приняло за милую душу)
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------
Приветствую, Джук тоже стоял в претендентах (жене нравился (Ой какое недоразумение!) пока во внутрь не попала) база Ниссан Микро и этим многое сказано, а Флю изначально создавался как седан для не очень хороших дорог и разных бензинов и хотя много от Меган 2, но считаю разработчики цели достигли и плюс Рено по Флю очень быстро устраняет недочёты, в 10-м году ручки в крышке багажника не было ни в одной комплектации, сейчас есть, двери на первых закрывались со звуком пустой консервной банки, сейчас добротный хлопок и так по мелочам но всё с плюсом, есть правда нюансы которые дают понять, что не смотря на шикарную "обёртку", это даже в макс комплектации "бюджет", но это если придираться, меня порой подкупает вечерняя иллюминация в салоне с выбраной яркостью это здорово, жаль по ночам редко езжу. Так, что определяйтесь до конца и если есть возможность 2.0 CVT в максимальной комплектации. Удач.
|
Та уже опредилился,я еще 2 года назад хотел взять флю,но не сложилось,и вот опять вернулся...в принцыпе мне корандо понравился,динамика,высокая посадка, в нутри комфортно и свободно,но условия по кредиту и каско напряжные,у рено с этим намного лутше.Так что авто с большим клиренсом и высокой посадкой подождет до следущего раза....а мой флю 2.0 СVT уже с конвеера сошел,жду....а О КАКИХ НЮАНСАХ ВЫ ГОВОРИТЕ????? Да,А ЧТО ВАШУ ЖЕНУ УБИЛО В НУТРИ ЖУКА?