Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 11:35   Сообщение #496
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid_Fileev Посмотреть сообщение
Вы бы лучше к другим словам прислушивались, а то нашел тут понимаешь к чему придраться...

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------



Про катализатор тут никто ничего не пишет...)))
Как то странно!...)))

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

Видимо потому, что машины пока новые (или уже почти)...)))
Что тебя интересует про ката.? Открути свечи, чай ума то хватит или и тут надо объяснять как это сделать, загляни в Ц. и увидешь цвет поршня, какой поршень такой и катализатор.
Ты сам то хоть раз его в руках держал? Может давление мерил до и после катализатора, измерял сечение сот? Умничаешь ты тут.
Ты хоть представление имеешь от чего он выходит из строя.

---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
ссылка на какой либо достоверный источник кроме "вася на форуме так сказал" будет? )))
Какая ссылка? Вы о чем? там в голове на эту тему пусто, а если ичто то есть то от д. Васи во дворе.

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Leonid_Fileev Посмотреть сообщение
Вы бы лучше к другим словам прислушивались, а то нашел тут понимаешь к чему придраться...
Никто к тебе не придирался, а прислушаться я всегда рад, только было бы к чему, документ в студию, а там видно будет прислушиваться или наоборот.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием