Цитата:
Сообщение от Polan
Посмотрим что они ответят.
|



Уважаемый.........!!!!!!!!!!!!!!
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются.
По всем техническим вопросам и вопросов по гарантии, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Ответственность за применение гарантии RENAULT и обоснование ее применения, возлагается только на уполномоченные официальные дилерские центры.
Поэтому рекомендуем Вам обращаться только к техническим специалистам и к инженеру по гарантии официального сервисного центра Renault.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте
http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).