24.10.2012, 23:44
|
Сообщение #9
|
Интересующийся
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence 1,6 МКП Comfort
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
Ну и вот еще:
Цитата:
Многообразно применение льда в народном хозяйстве. Зимой на севере Сибири с помощью льда укрепляют полотно зимних автотранспортных магистралей («зимников»). В этих условиях приходится считаться со скольжением по льду. Причиной скользкости льда является не плавление его под давлением, как думали раньше (для такого плавления был бы необходим быстрый подвод тепла), а плавление под действием тепла, развивающегося при трении. При движении конька по льду или лыжи по снегу в результате трения движущегося тела о поверхность выделяется значительное количество тепла, которое идет на расплавление льда и образование смазки. Натирание лыж специальными мазями улучшает скольжение, поскольку мази отталкивают воду (не смачиваются ею) и тем самым уменьшают сцепление воды и лыж. При сильном понижении температуры воздуха тепла, которое выделяется вследствие трения, будет недостаточно для хорошего скольжения коньков и лыж, хотя давление на них при этом остается неизменным. В процессе таяния морского льда сначала плавится соляная прослойка, а затем лед. Это обусловливает в общем более значительное трение при перемещении по морскому льду в сравнении со льдом пресноводным.
|
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------
Ну и уходим от темы, поддерживаю
|
|
|