Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 23:32   Сообщение #6
pitbull
Интересующийся
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence 1,6 МКП Comfort
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
ИМХО конечно, но потому, что лед менее шероховатый, пусть сама поверхность может быть и не ровная. При переходе из одного агрегатного состояния воды в другое, а именно лед создается очень ровная поверхность. Неверное поэтому. На асфальте такую поверхность не создать при укладке, да она и не нужна.
На асфальте тоже скольжение происходит (от чего и резина стирается), на льду оно более выраженное.
Из википедии:
Цитата:
Сила трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Если между телами отсутствует жидкая или газообразная прослойка (смазка), то такое трение называется сухим. В противном случае, трение называется «жидким»


---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Как-то не грамотно написано. Не чистое это ты имеешь в виду работу АБС видимо?
Сила трения возникает всегда. Даже когда ты стоишь на месте.
А "вода - это не лужа" вообще очень хитро написано. Без комментариев.
Скольжение происходит и при разгоне и при торможении, минимально при движении без ускорения. Резина и асфальт - не шестерёнки, чтобы не возникало пробуксовок, а пробуксовки - тоже скольжение. АБС как раз скольжение и уменьшает, не давая заблокироваться тормозам.

А про лужу, просто создаётся такое впечатление, что ты хочешь увидеть между колесом и льдом много воды. Образовывается плёнка, которую не заметно. Ну и, конечно, чем холоднее - тем плёнка меньше, но и лёд крепче и менее шороховатый.
pitbull вне форума   Вверх Ответить с цитированием