Одно надо понять и уяснить. Под какой бензин составлялась карта углов зажигания, какие были забиты углы, под АИ92 или под АИ98?
Если допустить что ОУЗ спроектированны под АИ92, то это катастрофа и тогда бы не было написано, что можно использовать 3 вида бензина, т.к. при использовании 98 привело бы к выходу из строя ДВС.
Остаётся только одно, что ОУЗ в картах забито всё таки под АИ98, во избежании прогара клапанов и т.д., а при использовании 92, согласно датчику детонации, система сбросит угол зажигания "вниз" и "затупит" ДВС.
Вспомните простой пример с жигулями классикой, в период дефецита бензина, когда вместо АИ93 (на него был выставлен угол = 10гр.) мы заливали АИ76, в итоге получали детонацию и звон пальцев и что бы хоть как то уберечь ДВС сдвигали угол до 6гр., но машина по динамике сильно теряла.
То же самое происходит сейчас, только с помощью электроники.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|