Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 14:41   Сообщение #442
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid_Fileev Посмотреть сообщение
Сколько раз пробовал заливать и 92-й и 95-й, едет абсолютно одинаково!
По поводу экономичности почти тоже самое! У меня получилась разница с 2-х баков 95 и 92-го в 0,5 литра! Следовательно если 92-й стоит на 20% дешевле 95-го, то экономнее на 92-м ездить! Тем более, что в России 95-й бензин не производится!
Данное октановое число достигается с помощью присадок, которые в свою очередь и образуют нагар, а не смывают его! А Вы как настоящие "жертвы маркетинга" ведетесь на это и думаете, что этот бензин самый лучший!
Цены на Лукойл Экто:
92- 27р
95-30р
98- 31.70
Где вы тут видите разницу, аж в 20%.
Что касается присадок, то они есть практически в любом бензине и предназначены они в основном для снижения детонационных свойств бензина. Выше детонационный порог у топлива, выше ОЧ этого топлива, соответственно злее угол зажигания.
Нам разрешено использ. 3 вида топлива по ОЧ, а теперь вопрос на каком ОЧ составлялись карты ОЗУ, что вбивалось в базовый угол зажигания (АИ92 или АИ98)?
На каком топливе легче сделать отскок на более поздний угол зажигания по датчику детонации?
Подумайте. Иногда полезно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
valeha01 (22.10.2012), Пыжик (22.10.2012)