Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 12:50   Сообщение #1217
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Мне не понятно, как грязь может влиять на датчик уровня топлива.
Уж насколько древние машины есть и то там всё нормально в этом плане. У знакомого на древней мазде движку промывали вместе с топливной системой и баком и то датчик у него в порядке.

vlad, а какой пробег?
Да похоже тут не грязь. Просто составляющие нашего топлива (присадки, добавки и прочая хрень) "не дружат" с материалом потенциометра вызывают его окисление. Где-то были фотки потенциометра до чистки: на нём явно виден голубовато-зелёный налёт окислов на неподвижной части. Вот и глюки. Очередная экономия производителя.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием