Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 11:07   Сообщение #347
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Я про ремонт вообще речи не вёл. У меня отец на оке 10 лет ездил и почти не ремонтировал. И что? Ока теперь хорошая машина? Да он когда после неё деу матиз купил, то для него ока перестала вообще быть машиной.
У меня у брата двоюродного лада самара. Ну и что? тоже практически не ломается, а он просто так в ней копается для удовольствия, что то улучшает (ну тут каждому своё). Но в неё когда садишься - автомобилем этот драндулет язык не поворачивается назвать.
В приоре и калине я ездил - не далеко они от самары ушли. Дёшево и сердито. Всё скрипит, стучит, на скорости больше 100 км/час такой гул и вибрация, как будто в самолёте по взлётной полосе разгоняешься.
Я не против таких машин, но стоить они должны 150-200 тысяч в зависимости от комплектации. А классику вообще запретить давно пора, там даже детское кресло не закрепить. Про всё остальное я вообще молчу.
А вы думаете, что тазы продают чуть выше себестоимости? Да там норма прибыли такая, что хватает и менеджерам на бонусы и акционерам дивидендов и разворовать ещё денег, уводом от налогов. Да да, именно так. Ничего в инновации и развитие там не пускают. Любые модернизации - это кредиты из денег налогоплательщиков, которые как в бездну туда уходят и никогда не окупятся в жизни, т.к. при тех вложениях, которые туда сделаны и разворованы, срок окупаемости 500 лет. Это если воровать перестанут.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Митюха (20.10.2012)