Цитата:
Сообщение от второй
не умничай, без тебя рулевое подтягивал . бесполезно . новых з/ч ненадолго хватает . ибо настоящих не купить .к твоему сведению - не в одном рулевом редукторе дело . там кроме него на управляемость влияют : шаровые , сайлентблоки , наконечники , ещё кое-что .
естественно , официально на таком авто т/о не пройти . 1 тысяча рублей+квитанции о госпошлине .так и на мерседесах проходят . к твоему сведению .
а ты не задумывался над тем , почему водилы на крутых тачках с кучей электронных прибабахов , на дорогущей модной резине очень часто мелькают в дорожных сводках , обмотанные вокруг столбов , снёсшие остановки и так далее , а пенсионеры на дубовой доисторической потресканной резине с раздолбанным рулевым в таких сводках никогда не участвуют ?
|
Разговор был не за управляемость, а за люфт руля, как у штурвала на корабле. И не нужно меня лечить про то что влияет на управляемость и про качество запчастей, при желании всё можно сделать и найти.
Почему не участвуют? Участвуют, только в виде потерпевших/погибших от действий крутых водил. А насчёт мозгов: их надо включать когда выезжаешь на неисправной машине из гаража, а не думать, что ты Шумахер.
P.S. Мы с Вами Вроде на брудершафт не пили. Намёк понятен?