Цитата:
Сообщение от Oleg
Главное тут: израсходованное топливо деленное на пройденный путь умноженное на 100.
Деление израсходованоого топлива на НОЛЬ и ещё умноженное на 100.
Тоесть проехал 0 км израсходовал 100 грамм, умножаем на 100 = получаем 10 литров.
Израсходовал литр (стоя) получишь 100 литров на 100 км.
У меня на Пассате, когда стоишь, моментальный расход прям на глазах подымался до огромных значений
|
согласен - но на НОЛЬ делить НЕЛЬЗЯ )))
может поэтому так получается?
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Не одним из этих косяков машина не страдает и это уже доказано и спорить глупо.
|
у меня проблемы с выражением своих мыслей
я не всегда говорю то, что хочу сказать
иногда не получается
и я не силен в тех данных авто - производительности форсунок и прочей фигне
НО - я вижу эту картину
Ссылка на сервисе
и мой мозг думает, что я обнулил комп - проехал 200 метров
показывало 40 с лишним. пока я стоял две минуты - стало показывать 50 с лишним.
значит - я пока еду, то он считает правильно
остановился - включая светофоры и тд - он начинает его поднимать.
и вот отсюда в моей голове рождается вопрос - с какого перепуга он будет супер точным, если я не еду а расход растет?
и верить среднему расходу я перестал - потому что в моей голове нет данных чтобы это понять. я не знаю почему он так делает. но знаю что делает он явно не правильно. ну это мое мнение. я на его правильность не претендую....