Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 22:15   Сообщение #7058
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
Главное тут: израсходованное топливо деленное на пройденный путь умноженное на 100.
Деление израсходованоого топлива на НОЛЬ и ещё умноженное на 100.

Тоесть проехал 0 км израсходовал 100 грамм, умножаем на 100 = получаем 10 литров.
Израсходовал литр (стоя) получишь 100 литров на 100 км.

У меня на Пассате, когда стоишь, моментальный расход прям на глазах подымался до огромных значений
согласен - но на НОЛЬ делить НЕЛЬЗЯ )))
может поэтому так получается?

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не одним из этих косяков машина не страдает и это уже доказано и спорить глупо.
у меня проблемы с выражением своих мыслей
я не всегда говорю то, что хочу сказать
иногда не получается
и я не силен в тех данных авто - производительности форсунок и прочей фигне
НО - я вижу эту картину

Ссылка на сервисе



и мой мозг думает, что я обнулил комп - проехал 200 метров
показывало 40 с лишним. пока я стоял две минуты - стало показывать 50 с лишним.
значит - я пока еду, то он считает правильно
остановился - включая светофоры и тд - он начинает его поднимать.

и вот отсюда в моей голове рождается вопрос - с какого перепуга он будет супер точным, если я не еду а расход растет?
и верить среднему расходу я перестал - потому что в моей голове нет данных чтобы это понять. я не знаю почему он так делает. но знаю что делает он явно не правильно. ну это мое мнение. я на его правильность не претендую....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием