Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 19:45   Сообщение #259
guslik
Мастер
 
Аватар для guslik
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Итак продолжу НЕТ ПОВЕСТИ ПЕЧАЛЬНЕЕ НА СВЕТЕ ЧЕМ ОБЩЕНИЕ С СЕРВИСОМ РОЛЬФ ЛАХТА РЕНО
Про утро я писал
11:40 Сгружаю машину с эвакуатора
11:40-11:45 иду в кассу меняю деньги чтобы расплатится с эвакуаторм, в это время поднят капот Расплачиваюсь с водилой прихожу машина заведена.
Мастер Сергей говорит все работает едьте.
Я а что было
Он не знаю но все работает можно ехать
Я а вдруг опять.
Он ну тогда и будем разбираться.
Я ну нет смотрите по компьютеру он покажет ошибки
ОН это стоит 1050 рублей
Я а совесть
После припирания он с надеждой о деньгах говорит что это займет час или чуть меньше забирает машину 12:00
13:30 подхожу к администратору где машина, она звонит и говорит еще 1,5 часа а то там ошибки в блоке управления электрическими цепями.
Я говорю поехал вечером заберу
Через час звонит Сергей и говорит что машину оставят до завтра придет координатор будут связываться с Москвой ни хера не понимают в чем проблема а она есть
Я вот а вы хотели отдать машину скажите что я был прав и извинитесь
Он ни в какую Долго спорим В итоге говорю ладно до завтра и звоню в Рольф требую директора или начальника сервиса с претезией. Говорю со старшим мастером он обещает разобраться и извиняется передо мной.
Через час говорит что видимо деталь надо будет заказывать из Москвы (2-3 дня) или из Франции (хрен знает сколько) но это будет решено завтра.
В итоге я попал на пеший ход. Правда мастер говорит что в понедельник могут дать Логан подменный (интерсно за так ли)
Во как
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина
guslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием